Электронные и механические противоугонные системы для автомобилей

Электронные и механические противоугонные системы для автомобилей

В недалеком прошлом, для спокойного сна водителю хватало установки обычной сигнализации. Теперь же это устройство от злоумышленников, привычно всем. Сигнализацией больше никого не удивить и в особенности тех, кто уже присмотрелся к вашему четырехколесному другу. С его помощью можно только выиграть время, для того чтобы поскорее прийти на помощь своему авто, и то в случае, нестандартной установки противоугонной защиты.

Однако чтобы приступить к этапу рассмотрения нестандартного образа установки сигнализации, следует найти ответы, что же мы сможем получить, все-таки установив её?
Многие скажут, что так мы убережем авто от противозаконных проникновений и собственно его угона. Да только это весьма спорное убеждение.
Есть, конечно, вероятность, что злоумышленника остановит мигание светодиода включенной сигнализации, а в случае, когда заметят портмоне забытое на сидении, или по последнему писку моды магнитолу, как быть? Как следствие – это разбитое стекло. Откровенный вандализм широко распространён, и борьба с ним тяжела для охранных систем. Но выход есть – сделать как можно более хлопотным занятие для взломщика, чтобы он начал искать себе иную цель ограбления. Провокаций также следует избегать.

Полет фантазии «не чистых на руку» безграничен. И примеров их произведений масса: от классического угона до буксировки.
Изъяв урок из жизненных ситуаций, можно понять, что целью установки любой противоугонной системы становиться сообщение о попытке нанесения вреда или угона, а также пассивное сопротивление на протяжении 5-10 минут. Это время рассчитано на реагирование водителя и принятие ним соответствующих мер.

Следующим вопросом стает увеличение времени «сопротивления» авто. И можно ли вообще это сделать? Можно! Во-первых, ни в коем случае не следует клеить уведомления о типе сигнализации. Это лишь облегчит участь злоумышленника, так как эти «хакеры» подготавливаются и изучают свой вопрос тщательно. Вместе с типом защиты, они определяют место ее установки, и все узлы. А значит, что преодолев стереотип разглашения секретной информации, мы сможем порядком повысить безопасность своего «железного» ассистента.
Определившись с интересующей моделью сигнализации, её основными характеристиками, функциями и ценовой политикой, не следует упускать важный момент – выбор исполнителя для монтажа в авто. При желании эту процедуру несложно провести самостоятельно. Никаких затруднений в процессе инсталляции нет. Но, если же вы не настроены на эксперименты со своим авто, не имеете достаточного опыта и чувствуете избыток знаний в вопросе, придется обратиться к специалистам станции тех. обслуживания.

Последний вариант естественно имеет свои подводные камни. Первый камень – цена, в большинстве случаев стоимость установки превосходит стоимость самой системы охраны. Второй – место, зачастую оно штатное. Третий – доверие к сотрудникам СТО, обилием честности зачастую эти подрядчики не блещут, и гарантии того, что именно они не сделают дубликат ключей – тоже нет. Достоинствами такого способа будет знание мастером своего дела и наличие у него всех необходимых инструментов для качественной установки системы.
Минусом решения самостоятельно выполнить работы по установке является время, много времени, во всяком случаи больше, нежели на станции. Но у вас появиться уникальная возможность расположить узлы сигнализации таким образом, чтобы это было неожиданностью для взломщика. Это несколько усложнит его задачу, ведь они привыкли к штатным размещениям.
Не стоит забывать, что усложняет процесс взлома отсутствие каких-либо упоминаний о модели охранной системы и маркировки ее проводов. Хорошим вариантом также станет одновременная связь сирены и сигнализации. Колесные ниши, как ничто лучше подходят для её крепежа. Казалось бы, ну вот же она, а поразмыслить, как её заставить умолкнуть придется, как следствие на обезвреживание уйдет больше времени. Чтоб совсем запутать злоумышленника можно установить две сирены, одну разместить в штатном месте, второю – в тайник. Вторую можно отключить от общей цепи питания, оснастив её автономным питанием. Ну, а если у вас появилось желание и вовсе извести возможного угонщика, можете приобрести зуммер в радиомагазине, что окончательно рассеет его внимание.
Это половина дела, за ней нужно установить центральный блок. На станциях его монтируют в торпедо, предсказуемое и ненадежное место. Мы же можем поместить блок по своему усмотрению: под половым покрытием, сидениями или же под передними боковыми обивками салона. Место выбирайте по длине шлейфов, так как их не рекомендуют удлинять. Определившись с местом установки, нужно еще поработать с количеством проводом и их цветами. Если вы сделаете все провода одним цветом, или же поменяете их на «фишках» в хаотичном порядке – задача станет трудной даже для самого высокоспециализированного механика.
После установки, провода следует перемотать изолентой, сформировав из них жгуты. Лучшим вариантом станет внедрение проводки сигнализации в основную проводку автомобиля.

Осталось понять, как быть с диодом состояния готовности работы охранной системы, датчиком открытия двери и антенной.
Хотя, после всех изощрений, уже не так и существенно будет место расположения индикатора. С антенной – наоборот, важно придерживаться рекомендаций от производителя сигнализации. Диод лучше спрятать и сделать его съемным. Датчики на двери должны начать работу раньше, нежели двери образуют зазор нужного размера для проникновения в салон.
Еще больше уловок можно сделать за счет блокировки стартера на авто карбюраторного типа, и блокировки ЭБУ, зажигания или бензонасоса на инжекторах. Можно скомбинировать также вашу изобретательность и опыт установки работников СТО, они помогут с установкой блоков в нужные вам места, а остальная доля процесса окажется в ваших руках. Ну, или же под вашим руководством будет происходить профессиональная установка. Все зависит от вас.